суббота, 26 мая 2012 г.

За что нас "задевает" реклама

И еще раз о рекламе. Люблю я эту тему. Возможно, потому, что довелось поработать в данной сфере и узнать о секретах, о которых даже не задумываются те, для кого реклама предназначена.
И вот один из таких секретов, за что же нас "задевает" реклама, какие трюки используются для того, чтобы обратить внимание на рекламируемый продукт.
 
№1. Простота и понятность образа. Примером здесь может служить реклама туши для ресниц, которая увеличивает объем, удлиняет и т. д. Одно движение кисточки и взмах ресниц становится неотразимым. А кому не хочется, я имею в виду женский пол, иметь сногшибательные ресницы? И тут, наверное, к месту добавить, что в каждой рекламе подобного продукта используются накладные ресницы, а вам, если с густотой и длиной ресниц не повезло, даже после покупки разрекламированной туши, о неотразимом взмахе придется только мечтать.
 
№2. Юмор. Комическая ситуация, забавная сценка,  которая заставляет вас хотя бы улыбнуться, в любом случае запомнится лучше, чем стандартная красивая картинка, а если она сопровождается озвучиванием или видео сопровождением названия продукта... будьте уверены, когда вам этот продукт попадется на глаза в магазин или супермаркете, вы точно приделите ему больше внимания, поскольку в вашем подсознании его название уже связано с позитивными эмоциями.
 
№3. Сексуальная привлекательность. А вы думали, все модели - красивые, только потому, что на них приятно смотреть? Вовсе нет. Здесь все гораздо сложнее. Красивая модель является сексуально привлекательной, что на противоположный пол воздействует на уровне "основного" инстинкта, поэтому реклама запоминается куда лучше, чем если бы показали сам продукт. Вот почему так часто в рекламах спиртных напитков показывают красивых девушек! Думаете, от рекламы с подобным фактором воздействия "страдают" только мужчины? Как бы не так. А реклама духов, кремов от целлюлита, лосьйонов для загара? Вспомните хотя бы один рекламный ролик. Набрызгалась, намазалась и пошла, а все мужчины по сценарию ролика сворачивают головы, глядя ей вслед. И какой женщине не захочется быть на месте модели, то есть быть такой же сексуально привлекательной?
 
№4. Чувство страха. Тоже весьма сильное чувство, на которое легко воздействовать. А самый простой пример? Реклама зубной пасты от кариеса, парадентоза. Сначала вам показывают проблему, да, чтобы напугать. Вот что будет (кариес, парадентоз), если вы не начнете пользоваться вот такой вот зубной пастой. Думаете, вы никак не отреагируете, когда увидите рекламируемую зубную пасту на витрине?
 
И наконец последнее. То, чем нас больше всего "достали". Повторяемость. Стоит ли объяснять зачем это надо...
 
Вот и все. По крайней мере, на этот раз. Помните об этих трюках, когда смотрите рекламу. А еще помните о том, что стоимость каждого показа рекламного ролика входит в стоимость продукта, то есть является составной цены, которую вы за него платите.
 
 

Комментариев нет: