четверг, 9 июля 2009 г.

Оплакивая смерть звезд...

Пишу это сообщение с опозданием, но именно опоздание во времени помогло мне осознать нижеописанное.

Умер Майкл Джексон, умерла Людмила Зыкина. Как-то странно вроде бы, ставить их имена в одну строчку, казалось бы, общего у них мало, если есть вообще. Но для меня, и думаю, для большинства моих ровесников общее все-таки имеется. Уходят в небытие знаменитости, которых мы помнили с детства, и это значит - мы взрослеем, если не сказать иначе. Жизнь идет своим чередом и люди в ней - как крупинки песка. Кому-то посчастливилось стать Кем-то, а кто-то до конца своих дней останется просто именем, которое будут помнить разве что родные и десяток друзей и знакомых.
И приходит в голову мысль - а кем стану я на закате жизни?

P.S. Отрывок из стихотворения, которое я написала для любимого человека несколько лет назад:
...Ведь время неизменно быстротечно,
Уходят годы, люди, города.
И то, что нам Вчера казалось вечным,
Сегодня мы теряем навсегда

2 комментария:

pastormouse комментирует...

Не стоит завидовать тому, что кому то посчастливилось стать Кем-то...

А ты, думаю, станешь - бабушкой :))))

Илья комментирует...

Завидовать не стоит ни чему и ни кому вообще…, другое дело, что нужно стремиться к своим целям. А что касается звёздности и известности, то тут ещё вопрос, стоит ли к этому и стремиться вообще. Для меня, например, всегда было важным качество людей которые меня знают, и с которыми я общаюсь, а не их количество. Не понимаю, как может радовать восторженная толпа, пусть даже и восхищающегося тобой, но быдла. Быть кумиром стада, по-моему, не самая завидная доля, и такой успех может быть интересен лишь чисто с коммерческой точки зрения. Не понимаю людей, которые стремятся к славе ради славы, уж более понятно, когда человек стремиться к власти, во всяком случае, это хоть естественно, т.к. заложено самой природой, а стремление к широкой славе и известности просто ради славы и известности, это, по-моему, от самонедостаточности личности.
На мой взгляд, авторитет и уважение в среде достойных людей, вот что действительно может принести моральное удовлетворение, хотя, наверное, каждому своё.