вторник, 6 сентября 2011 г.

В ответ на статью "Чем опасен Групон?" из блога "Фамильный КапиталЪ"

Если есть желание прочесть статью, вот ссылка http://familny.ru/blog/?p=442

А я в качестве комментария, хочу написать следующее.
 Сейчас очень много всяческих "ловушек для покупателя". Дело понятное, - кризис, надо хоть чем-то покупателя завлечь. И одной из таких "ловушек", которая является сейчас весьма популярной во всей Западной Европе есть:

купи два продукта на свое усмотрение, и на более дешевый получишь скидку в размере 50%.

Магические цифры "50%" и заставляют тебя купить вовсе ненужный на данный момент шампунь, или пару сандалий. И часто, стоя в очереди в кассу слышишь что-то типа, можно было, конечно, обойтись и без этого крема, но раз уж скидка... А мне лично кассирша, увидев в моих руках только тюбик геля для душа, предложила воспользоваться скидкой экстра, как она ее назвала, пока не поздно. На что я ответила ей, что покупаю только то, что мне необходимо на данный момент. В ответ она посмотрела на меня, как на умственно отсталого человека и сказала, что скидками надо пользоваться, пока они есть. В конечном итоге, каждый из нас остался при своем мнении, а я - еще и при своих деньгах.
Мораль: всяческие акции существуют не для блага покупателя, а для того, чтобы заставить его потратить больше денег.

Комментариев нет: