воскресенье, 29 августа 2010 г.

Твой внутренний голос...

О внутреннем голосе, то бишь об интуиции, пишут давно и много. Что же оно такое? В толковом словаре можно прочесть следующее:
Интуиция - (от лат. intuitio — пристальное, внимательное всматривание, созерцание) — способность к прямому усмотрению ис­тины, постижению ее без всякого рассуждения и доказательства.
По утверждению ученых, интуиция - это врожденная способность каждого из нас, только разговаривает она с нами своеобразно: знаками, снами, а иногда и чисто физическими ощущениями, а наша проблема заключается в том, что мы не умеем их правильно интерпретировать. Плюс ко всему нам мешает голос рассудка, то есть, так называемое логическое мышление, которому всегда нужны факты, доказательства, логические размышления и пр.
Я лично всегда считала себя прирожденным интуитом, и не без основания. Заметила, правда, не сразу, а после нескольких ошибок, что для меня очень важно первое впечатление о человеке, то есть те ощущения, которые я испытывала в первые секунды знакомства. Часто, в какой-нибудь критической ситуации, когда все буквально сходили с ума от волнения, я хранила спокойствие, зная, неизвестно откуда, что все разрешится наилучшим для меня образом... В обшем, примеров было достаточно, но несмотря на это, я к понятию интуиции относилась несколько скептически.
И вот, почти два года назад мне попала в руки книга Лоры Дэй под названием "Самоучитель по развитию интуиции" , к чему я тоже отнеслась весьма скептически. Но, ради любопытства, решила выполнить часть упражнений, предложенных в книге. К слову, я часто провожу над собой психологические эксперименты... В общем, завела в компьютере отдельный файл, куда добросовестно записывала выполнение каждого из упражнений. Надо отметить, что в одном из упражнений я попробовала увидеть будущее, записала все то, что увидела, все ощущения. Надо признаться, результат моего "ясновидения" мне показался смешным. На этом я это занятие и забросила.
Но каковым было мое изумление, когда на прошлой неделе я случайно обнаружила забытый файл и прочла его содержимое - все то, что мне тогда виделось, сбылось...
И это является еще одним подтверждением того, что мы знаем свое будущее и в некотором роде помним его, но кто знает, можем ли его изменить?!

Комментариев нет: