суббота, 3 июля 2010 г.

Очередная сказка или все- таки... Реальность?!

Буду краткой... В июне я приехала в родной город навестить родных и друзей. Среди тех, с кем мне предстояло встретиться была моя подруга детства. И вот при первой же нашей встрече я отметила одну особенность, которая мне показалась немного странной, - в своих тридцать три моя подруга выглядела почти девчонкой, будучи при этом матерью двоих детей. Поначалу я списала это на свежий воздух, диету, одним словом, на те факторы, которые в нашем сознании связываются с хорошим внешним видом и самочувствием, но позже, в разговоре, выяснилось, - моя подруга в течении более полугода занимается гимнастикой, якобы позаимствованной у тибетских лам, известной в мире как "Око возрождения". Можно было бы сказать, - ерунда, но меня поразил внешний вид моей подруги и ее признание в том, что с того момента, как она занялась этой гимнастикой, ни разу не "схватила" даже обыкновенного насморка.

И я решила попробовать. Нашла книгу и уже около двух недель занимаюсь этой гимнастикой, на которую, кстати, не уходит более десяти минут в день. Конечно, сразу на десять лет моложе я не стала, зато начала забывать, что такое упадок сил и внутренний дискомфорт...

Советую попробовать всем. Книга, в которой подробно описаны все упражнения носит название "Око возрождения", ее автор - Питер Кэлдер и скачать ее можно на сайте http://www.koob.ru/

Это не реклама! Это совет, воспользовавшись которым можно улучшить свое самочувствие!!!

Комментариев нет: